Разрешение на ввод капитального сооружения в эксплуатацию требуется для любых вновь построенных объектов (промышленного, хозяйственного и другого назначения, жилых домов всех типов и элементов коммуникаций) и прошедших реконструкцию. Полный перечень таких строений определен статьей 51 ГрК РФ, а сама процедура нормируется статьей 55 ГрК РФ. Без ее прохождения использование собственником здания по целевому назначению не допускается, и при выявлении такого факта применяются штрафные меры.
«Городское Кадастровое Бюро» предлагает заказать получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Москве или Московской области. Мы возьмем на себя заботы как по сбору документации и ее проверке, так и по взаимодействию с государственными органами. Это позволит вам не только сэкономить свое время, но и свести к возможному минимуму риски получения отказа. Последнее достигается благодаря большому опыту наших специалистов, умеющих находить решения даже в спорных ситуациях.
Стоимость и сроки
Наименование услуги | Стоимость, руб.* |
---|---|
Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | От 50 000 |
На итоговую цену получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома или другого строительного объекта влияют: его тип, технические характеристики, степень завершенности и наличие у заказчика всех необходимых документов. Окончательная стоимость услуги станет известна после предварительного изучения ситуации инженерами Бюро с возможным выездом на место, после чего будет указана в договоре и в дальнейшем не изменится.
Образец разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
в эксплуатацию стр. 1
в эксплуатацию стр. 2
в эксплуатацию стр. 3
в эксплуатацию стр. 4
Ответы на частые вопросы
Этапы оформления разрешения на ввод сооружения в эксплуатацию
Процесс оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию включает в себя:
- Анализ ситуации. Получив от заказчика необходимые сведения, наши специалисты определяют сложность задачи и составляют перечень требуемых бумаг, зависящий от типа объекта.
- Изучение документации. Оно является ключевым фактором, поскольку наличие ошибок в документах недопустимо. Нарушения (равно как и подача неполного пакета бумаг) – основная причина отказа.
- Подачу заявления. Оно направляется в соответствующий орган, ранее выдавший разрешение на начало строительства данного сооружения. Вместе с заявлением предоставляется и документация.
- Решение спорных вопросов. Этот пункт не является обязательным, но он необходим в случае возникновения у проверяющих претензий. Грамотный юридический подход команды «Городского Кадастрового Бюро» поможет минимизировать риск вынесения негативного решения даже при наличии недочетов в документации.
- Получение разрешения. Его забирают наши представители, проверяют и передают заказчику. После этого владелец получает право на эксплуатацию сооружения.
Какие документы необходимы
Пакет бумаг для получения разрешения на ввод в эксплуатацию жилого дома отличается по содержанию от документации для производственного или линейного объекта. При этом необходимыми для любого сооружения документами являются:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, включая соглашение об установлении сервитута и решение об установлении публичного сервитута;
- разрешение на строительство;
- технический план объекта капитального строительства;
- акт о подключении (технологическом присоединении) построенного или реконструированного объект к сетям инженерно-технического обеспечения по проекту;
- схема расположения объекта и сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка;
- заключение госстройнадзора о соответствии объекта капитального строительства проектной документации;
- акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия (при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования).
Конкретный перечень документации определяется нашими сотрудниками после получения заявки клиента на основании типа объекта. Мы помогаем оформить/получить требуемые документы в случае их отсутствия или утери.
Возможные причины отказа в разрешении
Наиболее распространенными причинами вынесения отрицательного решения являются подача неполного комплекта документации и наличие в бумагах неточностей или нарушений оформления. Реже встречаются отказы из-за несоответствия сооружения заявленным характеристикам либо его возведение на участке, имеющем неподходящее целевое назначение.
Чтобы получить разрешение на ввод дома (равно как и любого другого объекта) в эксплуатацию без задержек и с минимальными рисками, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам с многолетним опытом, а не пытаться пройти процедуру самостоятельно. Это позволит сэкономить силы и время, избежав возникновения проблем на всех этапах – от сбора документов и их проверки до взаимодействия с представителями государственных служб.
Какой результат получают наши клиенты
Обратившись в «Городское Кадастровое Бюро», вы получите готовое разрешение, позволяющее вам пользоваться своим капитальным объектом по основному назначению. Оно будет предоставлено в электронном и/или бумажном виде.
Если вы хотите абсолютно легально и быстро ввести в эксплуатацию объект, находящийся в Москве или Подмосковье, оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Менеджеры Бюро ответят на все возникшие вопросы, дадут первичную консультацию, а также расскажут о дальнейших условиях сотрудничества. Наши клиенты получают действительно индивидуальный подход и гарантию благополучного решения наиболее сложных ситуаций.