Регистрация права собственности – это процедура, в результате которой объекту присваиваются уникальные реквизиты. Благодаря им появляется возможность безошибочно находить недвижимость на территории города или другого населенного пункта. При регистрации права собственности на квартиру, дом и т. п., объект обязательно ставится на кадастровый учет. Данный процесс возможен только в том случае, если у заявителя имеются документы, подтверждающие его право собственности.
Регистрацию права собственности возможно осуществить и в том случае, если строительство объекта не было завершено. Заявителю в такой ситуации потребуется предоставить разрешение на строительство и правоустанавливающие документы. Если строительство осуществлялось при отсутствии разрешительных бумаг, то зарегистрировать постройку можно будет только через суд.
Регистрация сделок с недвижимостью в Москве и области
Регистрация прав собственника на недвижимость в Москве и МО – это процесс, при котором представители государственных органов признают, подтверждают факт возникновения прав на недвижимое имущество, а также их ограничения, прекращения, перехода или обременения.
Сотрудники агентства готовы оказать услуги физическим и юридическим лицам, которым требуется регистрация права собственности на квартиру или дом, являющийся сложным объектом недвижимости с юридической точки зрения. У нас работают профессионалы, которые имеют большой опыт работы на рынке недвижимости и хорошо знакомы со всеми требованиями государственных органов и знают, как правильно заполнять документацию и составлять договоры.
Какие права на недвижимость необходимо регистрировать?
Необходимость регистрации права собственности на недвижимость может возникать в следующих случаях:
- При оформлении договора купли-продажи недвижимости, ее дарения или мены. Регистрации подлежит не сама сделка, а именно право собственности на объект.
- Когда обременение права собственности происходит на основании договора найма, который заключен на срок не менее 1 года.
- В случае доверительного управления недвижимым имуществом.
- При оформлении права пожизненного владения земельным участком.
- В случае получения права бессрочного пользования земельным участком.
- Залог квартиры или другой недвижимости.
- Сервитут.
- При получении права оперативного управления каким-либо недвижимым имуществом.
- При снятии ипотечного обременения с недвижимости.
Стоимость услуги
Наименование услуги | Стоимость, руб. | Срок выполнения |
---|---|---|
Регистрация права собственности на недвижимость | от 15 000 | от 5 дней |
Цена регистрации права собственности на недвижимость зависит от особенностей процесса составления договоров, требуемых для сделок с недвижимым имуществом, а также от необходимости регистрации права, его перехода, обременения либо прекращения.
В стоимость услуги также входят расходы по оплате государственной пошлины на недвижимость в Москве или Московской области. Сумма госпошлины фиксированная, ее размер в текущем году составляет:
- для физических лиц – 2000 рублей;
- для юридических лиц – 22 000 рублей.
Госпошлина при регистрации права собственности на земельный участок составляет 350 рублей.
Для получения более подробной информации свяжитесь со специалистами «Городского Кадастрового Бюро» по телефону и уточните все имеющиеся вопросы.
Ответы на частые вопросы
Для каких объектов необходимо регистрировать право собственности
Согласно действующему законодательству, зарегистрировать право собственности, а затем получить выписку из ЕГРН можно как на готовые недвижимые объекты, так и на находящиеся на стадии строительства. К ним относятся:
- жилые и садовые дома;
- земельные наделы;
- квартиры и комнаты;
- постройки коммерческого назначения;
- машиноместа и гаражи.
Следует уточнить, что зарегистрировать в официальном порядке можно лишь те объекты, которые упомянуты в статье 130 Градостроительного Кодекса РФ.
Цели регистрации прав собственности
Необходимость зарегистрировать права собственности на недвижимость и получить актуальную выписку из ЕГРН возникает в определенных случаях:
- когда необходимо обезопасить операции, осуществляемые с недвижимыми объектами;
- для реализации налоговых государственных функций;
- с целью защиты прав и интересов собственников жилья;
- для способствования легальному и открытому обороту квартир, всевозможных строений, помещений и земельных наделов.
Документы для регистрации права собственности
Чтобы процедура регистрации права собственности прошла успешно, необходимо обратиться к сотрудникам Росреестра и предоставить им необходимый пакет документов, в который входят:
- документы, в которых утверждены полномочия сторон;
- правоустанавливающая документация на объект;
- постановления суда;
- договоры, в которых указаны условия произведенных сделок.
Также нужно предоставить квитанцию об уплате государственной пошлины и заполненное заявление на официальном бланке.
Помощь при регистрации права собственности на квартиру
Основанием для начала процедуры оформления прав собственности на объект недвижимости является заявка заинтересованного лица в государственные органы. Чтобы гарантированно получить результат и минимизировать риск отказа, лучше воспользоваться помощью квалифицированных специалистов нашего Бюро, имеющих многолетний опыт в данной сфере.
Цена услуги регистрации права собственности на недвижимость вполне оправдана, так как в нее входят следующие виды работ:
- Анализ документов, предоставленных клиентом. Изучение всех бумаг с юридической точки зрения и определение их соответствия действующим нормам законодательства. При необходимости – проведение их корректировки.
- Формирование полного пакета бумаг. При отсутствии каких-либо документов – помощь в их получении.
- Юридическое сопровождение процедуры. Юристы «Городского Кадастрового Бюро» сделают все возможное, чтобы ваши права на недвижимость были зарегистрированы в установленные регламентом сроки.
- Передача выписки из ЕГРН, а также других документов, подтверждающих переход прав на недвижимое имущество, к новому законному собственнику.
Почему сотрудничество с нашей компанией выгодно?
Команда «Городского Кадастрового Бюро» – это высококвалифицированные специалисты с юридическим образованием, имеющие большой опыт работы с правоустанавливающей документацией. Мы отлично знаем все этапы взаимодействия с государственными органами Москвы и Московской области, требующиеся для того, чтобы в короткие сроки гарантированно получить документ, подтверждающий право собственности на конкретный объект.
Ваше участие как заказчика в процессе минимальное – вам нужно будет только передать имеющиеся на руках бумаги и поставить подпись в заявлении и других документах, которые будут подаваться на рассмотрение в госорганы. Специалисты Бюро берут на себя всю самую сложную работу для достижения поставленной цели и ускоряют процедуру регистрации, если в этом имеется необходимость.