Городское кадастровое бюро
Городское
Кадастровое
Бюро
Опыт работы сотрудников более 15 лет
Часы работы Часы работы:
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Сб, Вс - по записи

М
е
н
ю

Внесение изменений в Правила землепользования и застройки

Внесение изменений в ПЗЗПравила землепользования и застройки (далее – ПЗЗ) определяются и документируются согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации. В их задачу входит регулировка процессов застройки территорий, находящихся в населенных пунктах – городах, поселках, деревнях и т. д. Состав ПЗЗ утверждается администрацией населенного пункта, что делает его строгим законом, обязательным к соблюдению и учету при разработке других законопроектов. Соответственно, прочая документация, относящаяся к градостроительным проектам, не может включать в себя постановления или правила, противоречащие содержанию ПЗЗ.

Городское Кадастровое Бюро оказывает профессиональные услуги по внесению изменений в Правила землепользования и застройки Москвы и Московской области. Мы гарантируем разумную стоимость и сроки выполнения вашей задачи.

Цены на услуги

Городское Кадастровое Бюро ведет максимально гибкую ценовую политику, поэтому стоимость изменений ПЗЗ рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае и зависит от таких факторов:

  • Регион или населенный пункт, к которому приписана территориальная зона и земельный участок.
  • Состав работ, планируемых к проведению в соответствии с новыми ПЗЗ.
  • Ожидаемые сроки получения Распоряжения о внесении изменений в Правила землепользования.
  • Количество побочных мероприятий, проводимых в процессе получения Распоряжения.
Наименование услуги Стоимость, руб. Срок выполнения
Внесение изменений в ПЗЗ индивидуально индивидуально

FAQ

К нам часто обращаются со следующими вопросами:

  • Вопрос: Может ли администрация отказать в изменении ПЗЗ?

    Ответ: Да, органы местного самоуправления могут мотивированно отказать в запросе на внесение изменений в Правила землепользования и застройки. Как правило, это происходит в случае слабой проработанности предоставляемых в комиссию обоснований.

  • Вопрос: В результате применения ПЗЗ уменьшилась стоимость моего земельного участка. Является ли данный факт основанием для внесения изменений в ПЗЗ в части изменения территориальной зоны участка?

    Ответ: Да. С таким предложением может выступить как физическое, так и юридическое лицо, права которого были нарушены.

  • Вопрос: Сколько времени занимает вся процедура?

    Ответ: Каждая ситуация индивидуальна: невозможно назвать точные сроки (равно как и цену) сотрудничества, не владея основными деталями. Позвоните или напишите нам для консультации.

Когда требуется внесение изменений в ПЗЗ?

Несмотря на законный статус любых утвержденных требований Правил землепользования и застройки, их исполнение на деле может оказаться затруднительным или и вовсе невозможным. В таком случае появляется необходимость внесения изменений в ПЗЗ с учетом изменившихся обстоятельств. Причин, по которым старые требования Правил землепользования становятся недействительными, может быть много. В их числе:

  • Допустимые меры пользования земельным участком противоречат изменившимся правилам пользования территориальной зоной, к которой участок приписан.
  • ПЗЗ препятствует или не допускает возможность строительства одного или нескольких новых объектов.
  • Изменения, внесенные в проекты межевания территорий, противоречат Правилам землепользования и застройки участка, расположенного в пределах этих территорий.
  • Потребности владельца земельного участка предусматривают необходимость расширения перечня допустимых видов его использования.
  • Препятствия для инвестиционной деятельности, возникшие из-за действующих регламентов территориальной зоны, к которой принадлежит ЗУ, или соседних территорий.

Внесению правок в ПЗЗ предшествует предварительное проведение градостроительного аудита земельного участка. На основании его результатов можно будет сделать выводы о возможности реализации нового строительного проекта или необходимости изменения действующего документа.

Что входит в ПЗЗ

Когда требуется внесение изменений в ПЗЗВ состав Правил застройки и землепользования включают:

  1. Порядок применения правил и внесения в них изменений.
  2. Список градостроительных регламентов территориальной зоны, к которой приписан ЗУ, определяющий:
    • типы разрешенных для реализации проектов капитальной стройки;
    • минимальный и максимальный пределы допустимых масштабов земельных участков в территориальной зоне;
    • допустимый минимальный уровень обеспечения земельного участка сетью коммунальных услуг, включая водоснабжение, газопровод, электрические линии и т. д.;
    • степень предельного развития транспортной инфраструктуры в границах одного ЗУ.
  3. Карты градостроительного зонирования с обозначением границ территорий и земельных участков. Также они включают в себя разметки границ населенных пунктов, исторических поселений, заповедников и иных зон с особыми условиями эксплуатации.

    Разграничение территориальных зон происходит с учетом определенных ориентиров и объектов на местности, к которым относятся:

    • границы ЗУ;
    • природные границы, обусловленные строением ландшафта или географического объекта;
    • границы населенных пунктов;
    • границы районов внутри городов федерального назначения.
  4. Не менее важной составной частью ПЗЗ являются градостроительные регламенты, утверждение которых производится с обязательным учетом:
    • типа территориальной зоны, на которой размещается целевой ЗУ строительного проекта;
    • фактического использования ЗУ и каких-либо объектов капитального строительства в пределах территории;
    • ограничений и условий охраняемых объектов природных заповедников;
    • возможностей сочетания правил пользования различными земельными участками.

Порядок сотрудничества

Внесение изменений в Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) Москвы и Московской области следует инициировать при содействии сотрудников местных органов самоуправления. Также рекомендуем обратиться к опытным специалистам нашей компании – мы оказываем помощь в данном вопросе в виде консультаций и проведения градостроительного аудита. Дальнейшие действия, направленные на корректировку действующих ПЗЗ, могут различаться в зависимости от региона проведения.

Следует учитывать, что по итогам аудита органы самоуправления имеют право отказать в запросе на изменение ПЗЗ. Чтобы склонить их в свою пользу, следует заранее обдумать соответствующий формат подачи результатов градостроительного аудита. Решение этой проблемы также лучше доверить команде наших специалистов.

Внесение изменений в ПЗЗ Москвы

Сегодня действующие ПЗЗ столицы опираются на Постановления Правительства Москвы от 28.03.2017 №120-ПП «Об утверждении правил землепользования и застройки города Москвы». Реализация любых строительных проектов в границах столицы происходит в строгом соответствии с упомянутым документом. Возможность и сам порядок внесения изменений в ПЗЗ Москвы регламентируются Постановлением Правительства Москвы №457-ПП от 17.05.2018.

В первую очередь, требуется привлечение инженеров для проведения градостроительного аудита, в чем вам помогут специалисты Городского Кадастрового Бюро. Общая процедура со всеми этапами выглядит следующим образом:

  1. Проводится градостроительный аудит на предмет определения возможностей использования конкретного земельного участка с учетом правил пользования территориальной зоной.
  2. Командой Бюро разрабатывается дорожная карта всех действий, которые подлежит выполнить с целью внесения изменений в ПЗЗ.
  3. В строгом соответствии с Постановлением Правительства Москвы №457-ПП, подготавливается буклет в органы столичного самоуправления, включающий в себя необходимую информацию:
    • Пояснительная записка с перечнем всех требований по отношению к новым ПЗЗ;
    • Ситуационный план. Включает в себя обозначение границ целевого земельного участка со всеми объектами капитального строительства;
    • Показатели минимального допустимого предела обустройства участка и территориальной зоны объектами транспортной, социальной и энергетической инфраструктур. Также приводятся показатели минимального уровня доступности перечисленных общественных объектов для населения;
    • Схема всех объектов, запланированных к возведению в пределах земельного участка. Также обязательно прилагаются пояснения их технико-экономических характеристик.
  4. Команда Городского Кадастрового Бюро обращается в Комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки.
  5. В случае необходимости, внесение правок в ПЗЗ Москвы согласуется с организациями и предприятиями, чьи объекты или интересы затрагиваются земельным участком, территориальной зоной или будущими строительными проектами на них.
  6. Прохождение Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки, а также Окружной комиссии и публичных слушаний.
  7. Прохождение Городской земельной комиссии города Москвы с итоговым получением распоряжения о внесении изменений в ПЗЗ.
  8. Получение ГПЗУ, содержащего в себе регламенты о разрешенных параметрах будущих строительных проектов на земельном участке.

Внесение изменений в ПЗЗ Московской области

Основным органом исполнительной власти, отвечающим за регулирование правил землепользования в Подмосковье, является ГУАГ МО (Главное управление архитектуры и градостроения Московской области). Процедура внесения изменений в ПЗЗ в данном случае выглядит следующим образом:

  1. Разработка обосновывающей документации, включающей в себя подробные планы будущей застройки земельного участка для доказательства необходимости правок действующих Правил землепользования.
  2. Подача письменного заявления в Комиссию при ГУАГ МО о внесении изменений в ПЗЗ.
  3. Сопровождение обосновывающих материалов во время их рассмотрения соответствующими органами самоуправления. Сюда входят публичные слушания, МВК и организация Градсовета Московской области.
  4. Получение Распоряжения об утверждении внесения изменений в ПЗЗ МО и ГПЗУ с Параметрами разрешенного строительства.

Преимущества сотрудничества с нами

  • В штат компании входят квалифицированные специалисты с 15-летним опытом работы в сфере учета объектов недвижимости.
  • Мы берем на себя решение сложных задач, включая подготовку необходимой документации, проведение градостроительного аудита, сбор обосновывающих материалов и их сопровождение на всех этапах слушаний и рассмотрений в органах исполнительной власти.
  • Регулярно проводим недели скидок и организуем акции на различные услуги Бюро. Это позволяет сэкономить в конкретной ситуации, а в некоторых случаях – получить помощь бесплатно.

Уточнить информацию об ориентировочной стоимости внесения изменения в ПЗЗ вы можете, позвонив нам по телефону в Москве 8 (499) 34-793-34 или написав на email gkb@moskvakadastr.ru.

Наши лицензии, сертификаты, аттестаты

Сертификат 1
Сертификат 2
Сертификат 3
Сертификат 4
Сертификат 5
Сертификат 6
Сертификат 7
Сертификат 8
Сертификат 9
Сертификат 10
Сертификат 11
Сертификат 12
Сертификат 13
Сертификат 14
Сертификат 15
У вас остались вопросы?

Специально для Вас: бесплатная консультация
нашего специалиста по телефону

Звоните!
8 (499) 34-793-34

Или оставьте заявку,
и мы перезвоним
Вам в течении 10 минут

Вверх