Городское кадастровое бюро
Городское
Кадастровое
Бюро
Опыт работы сотрудников более 15 лет
Часы работы Часы работы:
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Сб, Вс - по записи

М
е
н
ю

Внесение изменений в Правила землепользования и застройки

Внесение изменений в ПЗЗПравила землепользования и застройки (далее – ПЗЗ) определяются и документируются согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации. В их задачу входит регулировка процессов застройки территорий, находящихся в населенных пунктах – городах, поселках, деревнях и т. д. Состав ПЗЗ утверждается администрацией населенного пункта, что делает его строгим законом, обязательным к соблюдению и учету при разработке других законопроектов. Соответственно, прочая документация, относящаяся к градостроительным проектам, не может включать в себя постановления или правила, противоречащие содержанию ПЗЗ.

Городское Кадастровое Бюро оказывает профессиональные услуги по внесению изменений в Правила землепользования и застройки Москвы и Московской области. Мы гарантируем разумную стоимость и сроки выполнения вашей задачи.

Цены на услуги

Городское Кадастровое Бюро ведет максимально гибкую ценовую политику, поэтому стоимость изменений ПЗЗ рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае и зависит от таких факторов:

  • Регион или населенный пункт, к которому приписана территориальная зона и земельный участок.
  • Состав работ, планируемых к проведению в соответствии с новыми ПЗЗ.
  • Ожидаемые сроки получения Распоряжения о внесении изменений в Правила землепользования.
  • Количество побочных мероприятий, проводимых в процессе получения Распоряжения.
Наименование услуги Стоимость, руб. Срок выполнения
Внесение изменений в ПЗЗ индивидуально индивидуально

FAQ

К нам часто обращаются со следующими вопросами:

  • Вопрос: Может ли администрация отказать в изменении ПЗЗ?

    Ответ: Да, органы местного самоуправления могут мотивированно отказать в запросе на внесение изменений в Правила землепользования и застройки. Как правило, это происходит в случае слабой проработанности предоставляемых в комиссию обоснований.

  • Вопрос: В результате применения ПЗЗ уменьшилась стоимость моего земельного участка. Является ли данный факт основанием для внесения изменений в ПЗЗ в части изменения территориальной зоны участка?

    Ответ: Да. С таким предложением может выступить как физическое, так и юридическое лицо, права которого были нарушены.

  • Вопрос: Сколько времени занимает вся процедура?

    Ответ: Каждая ситуация индивидуальна: невозможно назвать точные сроки (равно как и цену) сотрудничества, не владея основными деталями. Позвоните или напишите нам для консультации.

Когда требуется внесение изменений в ПЗЗ?

Несмотря на законный статус любых утвержденных требований Правил землепользования и застройки, их исполнение на деле может оказаться затруднительным или и вовсе невозможным. В таком случае появляется необходимость внесения изменений в ПЗЗ с учетом изменившихся обстоятельств. Причин, по которым старые требования Правил землепользования становятся недействительными, может быть много. В их числе:

  • Допустимые меры пользования земельным участком противоречат изменившимся правилам пользования территориальной зоной, к которой участок приписан.
  • ПЗЗ препятствует или не допускает возможность строительства одного или нескольких новых объектов.
  • Изменения, внесенные в проекты межевания территорий, противоречат Правилам землепользования и застройки участка, расположенного в пределах этих территорий.
  • Потребности владельца земельного участка предусматривают необходимость расширения перечня допустимых видов его использования.
  • Препятствия для инвестиционной деятельности, возникшие из-за действующих регламентов территориальной зоны, к которой принадлежит ЗУ, или соседних территорий.

Внесению правок в ПЗЗ предшествует предварительное проведение градостроительного аудита земельного участка. На основании его результатов можно будет сделать выводы о возможности реализации нового строительного проекта или необходимости изменения действующего документа.

Что входит в ПЗЗ

Когда требуется внесение изменений в ПЗЗВ состав Правил застройки и землепользования включают:

  1. Порядок применения правил и внесения в них изменений.
  2. Список градостроительных регламентов территориальной зоны, к которой приписан ЗУ, определяющий:
    • типы разрешенных для реализации проектов капитальной стройки;
    • минимальный и максимальный пределы допустимых масштабов земельных участков в территориальной зоне;
    • допустимый минимальный уровень обеспечения земельного участка сетью коммунальных услуг, включая водоснабжение, газопровод, электрические линии и т. д.;
    • степень предельного развития транспортной инфраструктуры в границах одного ЗУ.
  3. Карты градостроительного зонирования с обозначением границ территорий и земельных участков. Также они включают в себя разметки границ населенных пунктов, исторических поселений, заповедников и иных зон с особыми условиями эксплуатации.

    Разграничение территориальных зон происходит с учетом определенных ориентиров и объектов на местности, к которым относятся:

    • границы ЗУ;
    • природные границы, обусловленные строением ландшафта или географического объекта;
    • границы населенных пунктов;
    • границы районов внутри городов федерального назначения.
  4. Не менее важной составной частью ПЗЗ являются градостроительные регламенты, утверждение которых производится с обязательным учетом:
    • типа территориальной зоны, на которой размещается целевой ЗУ строительного проекта;
    • фактического использования ЗУ и каких-либо объектов капитального строительства в пределах территории;
    • ограничений и условий охраняемых объектов природных заповедников;
    • возможностей сочетания правил пользования различными земельными участками.

Порядок сотрудничества

Внесение изменений в Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) Москвы и Московской области следует инициировать при содействии сотрудников местных органов самоуправления. Также рекомендуем обратиться к опытным специалистам нашей компании – мы оказываем помощь в данном вопросе в виде консультаций и проведения градостроительного аудита. Дальнейшие действия, направленные на корректировку действующих ПЗЗ, могут различаться в зависимости от региона проведения.

Следует учитывать, что по итогам аудита органы самоуправления имеют право отказать в запросе на изменение ПЗЗ. Чтобы склонить их в свою пользу, следует заранее обдумать соответствующий формат подачи результатов градостроительного аудита. Решение этой проблемы также лучше доверить команде наших специалистов.

Внесение изменений в ПЗЗ Москвы

Сегодня действующие ПЗЗ столицы опираются на Постановления Правительства Москвы от 28.03.2017 №120-ПП «Об утверждении правил землепользования и застройки города Москвы». Реализация любых строительных проектов в границах столицы происходит в строгом соответствии с упомянутым документом. Возможность и сам порядок внесения изменений в ПЗЗ Москвы регламентируются Постановлением Правительства Москвы №457-ПП от 17.05.2018.

В первую очередь, требуется привлечение инженеров для проведения градостроительного аудита, в чем вам помогут специалисты Городского Кадастрового Бюро. Общая процедура со всеми этапами выглядит следующим образом:

  1. Проводится градостроительный аудит на предмет определения возможностей использования конкретного земельного участка с учетом правил пользования территориальной зоной.
  2. Командой Бюро разрабатывается дорожная карта всех действий, которые подлежит выполнить с целью внесения изменений в ПЗЗ.
  3. В строгом соответствии с Постановлением Правительства Москвы №457-ПП, подготавливается буклет в органы столичного самоуправления, включающий в себя необходимую информацию:
    • Пояснительная записка с перечнем всех требований по отношению к новым ПЗЗ;
    • Ситуационный план. Включает в себя обозначение границ целевого земельного участка со всеми объектами капитального строительства;
    • Показатели минимального допустимого предела обустройства участка и территориальной зоны объектами транспортной, социальной и энергетической инфраструктур. Также приводятся показатели минимального уровня доступности перечисленных общественных объектов для населения;
    • Схема всех объектов, запланированных к возведению в пределах земельного участка. Также обязательно прилагаются пояснения их технико-экономических характеристик.
  4. Команда Городского Кадастрового Бюро обращается в Комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки.
  5. В случае необходимости, внесение правок в ПЗЗ Москвы согласуется с организациями и предприятиями, чьи объекты или интересы затрагиваются земельным участком, территориальной зоной или будущими строительными проектами на них.
  6. Прохождение Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки, а также Окружной комиссии и публичных слушаний.
  7. Прохождение Городской земельной комиссии города Москвы с итоговым получением распоряжения о внесении изменений в ПЗЗ.
  8. Получение ГПЗУ, содержащего в себе регламенты о разрешенных параметрах будущих строительных проектов на земельном участке.

Внесение изменений в ПЗЗ Московской области

Основным органом исполнительной власти, отвечающим за регулирование правил землепользования в Подмосковье, является ГУАГ МО (Главное управление архитектуры и градостроения Московской области). Процедура внесения изменений в ПЗЗ в данном случае выглядит следующим образом:

  1. Разработка обосновывающей документации, включающей в себя подробные планы будущей застройки земельного участка для доказательства необходимости правок действующих Правил землепользования.
  2. Подача письменного заявления в Комиссию при ГУАГ МО о внесении изменений в ПЗЗ.
  3. Сопровождение обосновывающих материалов во время их рассмотрения соответствующими органами самоуправления. Сюда входят публичные слушания, МВК и организация Градсовета Московской области.
  4. Получение Распоряжения об утверждении внесения изменений в ПЗЗ МО и ГПЗУ с Параметрами разрешенного строительства.

Преимущества сотрудничества с нами

  • В штат компании входят квалифицированные специалисты с 15-летним опытом работы в сфере учета объектов недвижимости.
  • Мы берем на себя решение сложных задач, включая подготовку необходимой документации, проведение градостроительного аудита, сбор обосновывающих материалов и их сопровождение на всех этапах слушаний и рассмотрений в органах исполнительной власти.
  • Регулярно проводим недели скидок и организуем акции на различные услуги Бюро. Это позволяет сэкономить в конкретной ситуации, а в некоторых случаях – получить помощь бесплатно.

Уточнить информацию об ориентировочной стоимости внесения изменения в ПЗЗ вы можете, позвонив нам по телефону в Москве 8 (499) 34-793-34 или написав на email gkb@moskvakadastr.ru.

Наши аттестаты

Аттестат Шутова
Аттестат Маханова Д.В.
Аттестат Маханова В.А.
Аттестат Валезнёва М.А.
Аттестат Лесных О.А.
Аттестат Винокурова А.А.
Аттестат Сороковых Ю.Н.
Аттестат Никифоровой Н.Ю.
Аттестат Лесковой (Малининой) В.В.
Диплом судебная землеустроительная экспертиза Сороковых Ю.Н.
Диплом судебная землеустроительная экспертиза Никифоровой Н.Ю.
У вас остались вопросы?

Специально для Вас: бесплатная консультация
нашего специалиста по телефону

Звоните!
8 (499) 34-793-34

Или оставьте заявку,
и мы перезвоним
Вам в течении 10 минут

Вверх